Главная · О блокировке смс операторами и увеличении цен на СМС рассылку

О блокировке смс операторами и увеличении цен на СМС рассылку

Блокировка СМС рассылок и увеличение стоимости СМС это принятие мер мобильными операторами сцелью борьбы со спамом, а как следствие увеличения эффективности наших с Вами СМС рассылок

Уважаемые клиенты!

В данный момент на рынок смс рассылок претерпел некоторые изменения, и мы надеемся что сможем подробно рассказать Вам об этих событиях.

Некоторые компании занимающиеся СМС рассылки, рассказывают о «теориях заговора» между компаниями, о негласном правиле – не рассказывать о подробностях тряски СМС рынка, о несанкционированных блокировках, и незаконном подъеме цен на СМС рассылки.

Мы считаем что данный «копипаст» с сайта на сайт. Всего лишь некомпетентность в данном вопросе некоторых компаний, не уважение клиентам, и нехватка временных и других ресурсов с целью разобраться в сложившейся ситуации.

Но все намного проще. До недавнего времени, компании занимающиеся рассылкой СМС сообщений направляли свой трафик СМС агрегатору ( главному партнеру имеющему прямое подключение к сотовому оператору, и предоставляющему своим партнерам клиентские подключения, для кабинетов смс рассылок).

СМС агрегатор в свою очередь, отправляла поток смс сообщений буферному оператору, технические мощности которого позволяли обрабатывать огромный поток входящих и исходящих сообщений. Далее, буферный оператор рассылал смс-сообщения конечным получателям, абонентам всех операторов (Мегафон, МТС, Билайн,  Байкалвестком и.т.д) По такой схеме смс рассылка проходила много лет.

Пока рассылка смс сообщений не достигла катастрофических объемов и не появились нерешимые проблемы, которые и вовсе могли закрыть рынок данного, пожалуй, самого эффективного способа взаимодействия с клиентами.

Проблемы появившиеся на рынке смс рассылок

Проблемы смс рассылок

1) Услугой смс рассылок мог воспользоваться каждый, не зависимо от того юр. лицо и физ. лицо отсылает сообщения. Компании перестали запрашивать у клиентов информацию о наличии согласий клиента на смс рассылку.

2) Поток смс рассылок достиг объема в сотни миллионов сообщений в день. Шутка ли, в некоторых регионах России на одного жителя приходится до 10 рекламных сообщений в день.

3) Маленькие компании, путем постоянного демпинга снизили стоимость смс сообщения до рекордно низкой цены в 7 коп. за смс. Т.е что бы воспользоваться смс рассылкой и сделать рассылку на 10 000 (!) человек недобросовестному спамеру потребуется затратить всего лишь 700 рублей! Только представьте себе эту 10-ти тысячную толпу людей получающих навязчивую рекламу, порой даже незаконных услуг.

Отсутствие  модерации в смс рассылках

4) Полное отсутствие модерации смс сообщений, по причине, постоянной погони за увеличением смс трафика, и невозможности его обработать.

5) Волна судебных разбирательств, и сенсационных заявлений о недовольствах пользователей мобильных телефонов заполнила интернет.

6) Существенное снижение эффективности данного мероприятия, практически к нулю.

Цитата: Так было до тех пор пока операторы сотовой связи не решили воспользоваться своей властью и заработать на своих клиентах. И использовать при этом жесткие и грубые меры. (Источник не разглашается по соображения этики)

 

 

Принятие мер по остановке мобильного спама

Нет! Нет! И еще раз Нет! Операторы решили избавить Ваших же клиентов от нахлынувшей волны недобросовестного дешевого спама! Проучить и убрать с рынка недобросовестных рассыльщиков, отправляющих в день миллионы несанкционированных, и неэффективных с точки зрения маркетинга сообщений.

Так же задачей сотовых операторов, было облагородить рынок, и повысить качество и эффективность данного мероприятия. В следствии этого пришлось принять некоторые меры.

1) Начать блокировку несанкционированных сообщений от буферных операторов.

2) Поднять цену на смс сообщения, на уровень разумности и эффективности.

3) Ввести прямое подключение к своим канал, для клиентов желающих проводить смс рассылки.

В сложившейся ситуации данные меры борьбы со спамом были как нельзя кстати, в плохом случае, существовал вариант полного запрета на смс рассылки со стороны законодательства Российской Федерации.

С 5 ноября 2013 года компания Мегафон, приняла меры по блокировке смс сообщений от буферных операторов с незарегистрированными буквенными именами отправителя. При этом рассылка все-таки возможна, но цены на смс сообщение несколько возросли.

Минус в том что вместе с незаконными рассыльщиками, страдают и добросовестные компании использующие рассылку в своем маркетинге. Федеральная антимонопольная служба, подвергла сомнению деятельность сотового оператора и начала расследование по вопросу образования цен на рынке массовых смс рассылок.

Компания МТС так же с 5 декабря 2013 года поддержала блокировками Мегафон, и начала пресекать рассылку с именными подписями. И предложила пользователям гарантированный канал  рассылок смс сообщений. Стоимость рассылки по прямому подключению к МТС несколько увеличена.

Минус действий МТС в том что уже через 5 дней системы компании не смогли справится со всем объемом отправляемого трафика. Компания МТС работает над этим и в ближайшее время обещает вывести рассылку на уровень гарантированной. Компания МТС так же получила запрос от ФАС на предмет законности своих действий.

Остальные компании не останутся в стороне, и примут меры по сокращению телефонного спама для своих и наших с Вами «уставших» от постоянных несанкционированных рассылок клиентов.

Про «Дешевый» и «Гаррантированный» трафик.

Так как меры принимаются на уровне операторов, данные меры повлияли на все маленькие компании занимающиеся смс рассылками. Цены увеличены глобально, и агрегаторов  рассылающих по старой «бесплатной» цене просто не осталось.

Официально предостерегаем Вас, если некоторые компании уверяют что сложностей с доставкой смс сообщений он не имеют это абсолютная ложь. Некоторые компании просто отказываются временно отправлять смс сообщения.

Некоторые компании предлагают алгоритмы выбора канала отправки смс сообщений, по «дешевому» или «гарантированному» каналу, мы наступили на эти грабли и временно поддались влиянию компаний предлагающих данные услуги. И выяснили что дешевого канала смс рассылок просто не существует! Мобильные операторы попросту не пропускают смс сообщения ( Качество доставки при этом 10-20%)

Мы заключили прямые договора со всеми возможными операторами. Уже к середине следующей недели, рассылка смс сообщений на всех операторов, должна быть восстановлена в полном объеме, а Вы сможете начать Ваши информирование!

Что мы планируем в ближайшее время?

1) Восстановить отправку смс сообщений на МТС и Мегафон с буквенных имен отправителей.

2) Восстановить рассылку смс сообщений абонентам сотового оператора БайкалВестКом.

3) Снижать цены для своих клиентов, на смс сообщения путем постоянного увеличения смс трафика.

Просим Вас ознакомится с изменения цен на смс рассылки в разделе «Тарифы» нашего сайта.

Главная   |   Заказать Qiwi-Info   |   Тарифы   |   Клиентам   |   Возможности   |   Оферта   |   Контакты   |