Главная · Новости · СМС информирование для турагентств и предприятий туристской индустрии

СМС информирование для турагентств и предприятий туристской индустрии

СМС сервис позволит Вам:

• Оповещение о выписке билетов, готовности документов, виз и т. д.

Согласитесь, если вы делаете документы для целой группы туристов (это актуально для оформления виз, выкупа билетов на рейс и т.д.), гораздо проще отправить всем смс-сообщение с важной информацией, чем обзванивать их по очереди. СМС оповещение

• Подтверждение брони по смс.

Сэкономить немного времени вы сможете также при оповещении своих клиентов о подтверждении отелем брони и о сроках внесения остатка от суммы путевки. Кстати, еще одно преимущество такого способа заключается в том, что «болтаясь» во входящих сообщениях, ваше послание будет напоминать заказчику о том, что он что-то должен сделать.

Примером может служить: «Поздравляем! Ваша виза оформлена. Пожалуйста, подойдите в офис, с 10 до 19 часов. тел. 2999999″

• Отправка важной информации (например изменения времени работы консульств).

Особенно ценной для туриста будет информация о номере телефона, по которому ему можно связаться с представителем туристической компании при возникновении экстренной ситуации во время путешествия.

• Оповещение агентств и туристов о переносе вылетов.

Человеку, который скоро отправится на отдых либо возвратится с курорта необходимо владеть информацией, когда, в какое время ожидается тот или иной рейс, чтобы вовремя скоординировать свои дальнейшие планы, а турагентству позаботиться о благополучном отдыхе своего клиента.

• Реклама горящих туров среди агентств и заинтересованных туристов.

При использовании подобной интернет-рассылки важно учитывать особенности целевой аудитории. Вряд ли много пенсионеров сможет враз подорваться, упаковать чемоданы и рвануть в Альпы на лыжи. А вот туристы в возрасте от 24 до 35 на такие авантюры соглашаются легко!

Примером может служить: «Египет от 10000р. вылет 10.09.10. Подробности по тел. 2999999″

Информирование по смс

• Оповещение о важных событиях в Вашей компании, появление новых услуг и т.д.

Ваши клиенты всегда будут знать о важных событиях, новостях Вашей компании, если Вы будете их оповещать приятными смс-сообщениями с нужной информацией.

Примером такого смс-сообщения может служить: «Встречайте новый год у Санты! Новогодние туры от 30000р. Подробности по тел. 2999999»
.
• Корпоративное управление персоналом — рассылка сотрудникам фирмы важной срочной информации, напоминаний об организационных мероприятиях и т.д.

Сотрудники фирмы не менее заинтересованы быть в курсе событий в компании, Так не будем их обходить стороной!

Смс-сообщение такого рода, как «Семинар состоится в конференц-зале 15 июля в 17:00. Ждем всех желающих!»

• Викторины, акции, опросы.

Рассылки помогут вам показать клиентам, что вы заботитесь о них и что вам важно, чтобы их отпуск прошел безукоризненно. Разошлите им приятные пожелания, и вы заметите, что лояльность потребителей к вашей компании значительно увеличится.

Пример: «Только по 30 сентября, цены на туры в Турцию снижены на 20%! Подробности по тел. 2999999″

СМС ответ

• Получение обратной связи — удовлетворенность услугой, оценка уровня обслуживания.

Позвольте вашим клиентам высказаться по поводу их отпуска. Если все прошло хорошо, вы можете предложить им и впредь заказывать туры у вас. Если же во время отдыха возникли какие-то недоразумения, лучше объяснить все и попытаться сгладить вину, чем показаться в глазах заказчика ненадежной фирмой.

 

Вы хотите, чтобы количество Ваших посетителей постоянно росло? Удерживайте каждого! Используйте наши возможности и повышайте эффективность Вашей коммерческой деятельности при минимальных финансовых затратах.

Главная   |   Заказать Qiwi-Info   |   Тарифы   |   Клиентам   |   Возможности   |   Оферта   |   Контакты   |