СМС рассылка

СМС рассылка

СМС-рассылка – это комплекс программных средств для рассылки коротких сообщений на мобильные устройства  абонентам сотовых сетей. Это отличное решение  в  случае если необходимо оповещение большого количества  людей. Это эффективный источник связи, позволяющий в короткие сроки наладить канал коммуникации.

СМС рассылка применяется, как коммерческими предприятиями, для организации взаимодействия с покупателями,  информировании о новостях и обновлениях в торговой компании или магазине, так и для муниципальных и некоммерческих организаций.

В первом случае данное программное средство, является эффективным маркетинговым инструментом, направленным на увеличение объема продаж и общей посещаемости магазина.

Это способ который поможет в кратчайшие сроки оповестить, покупателей, которые хотя бы раз обращались в компанию, рассказать о поступлении нового товара. Объем продаж в среднем увеличивается на 30% через 2 месяца после начала смс информирования. Конверсия смс рассылки в среднем 1-7% в зависимости от качества написанного текста смс.

Вариантом применения смс рассылки для муниципального и некоммерческого предприятия является смс шлюз. Оперативный способ донесения информации до получателя простой отправкой смс сообщения.

Например  для жилищных компаний,  может быть реализованно оповещение пользователей о задолженностях платежей. О проведении субботников и собраний жильцов. О появлении новых учреждений в микрорайоне.

При организации смс канала при использовании  API (методов интеграции) возможно организовать смс рассылку через офисную управляющую программу, к примеру, на платформе 1С.

Это позволит предавать большое количество смс сообщений массово, при этом не затрачивая времени на написание см. Необходимо лишь выбрать шаблон сообщения, и вставить данные из электронной базы вашей компании.

Услуга СМС рассылки позволяют мгновенно донести «горячую» новость пользователям мобильных телефонов, разослать предложение и привлечь в свою компанию.

Организовать смс информирование с помощью автоматического смс-агрегатора в короткие сроки можно следующим способом,  для начала необходимо зарегистрировать личный кабинет и получить персональный логин и пароль для входа в систему. После входа в аккаунт потребуется загрузить контакты базу данных онлайн программы и запланировать тестовою рассылку.

Реализация способа набора смс сообщений через личный кабинет несколько другая процедура, чем отправка смс сообщения через сотового оператора с использованием мобильного телефона. При отправке сообщения через интернет вам потребуется ввести текст сообщения в специальное поле, выбрать базу для отправлений и запустить рассылку.

Нельзя забывать о том что в соответствие с  «Законом о рекламе» в Российской Федерации реализация смс информирования, разрешена только в том случае, если получатель смс сообщения дал свое согласие на получение смс. При сборе клиентской базы необходимо учитывать этот момент.

И предложить клиенту оставить согласие заполнить анкету на получение карты постоянного клиента, внеся пункт согласия. Согласие клиента на рассылку смс информирования можно  получить разместив форму сбора контактов на сайте компании, организовав смс подписку на смс канал компании.

Данный способ взаимодействия будет хорошим дополнением к рекламе и позволит легко и быстро заинтересовать получателей акциями и предложениями.

Главная   |   Заказать Qiwi-Info   |   Тарифы   |   Клиентам   |   Возможности   |   Оферта   |   Контакты   |